Венскович Дина Александровна (к.п.н., доцент, Витебский государственный университет имени П.М. Машерова; докторант, Белорусский государственный университет физической культуры)
|
В статье представлен анализ проблемы сохранения репродуктивного здоровья подрастающего поколения в Республике Беларусь. На основании Государственных программ утвержденных в нашей стране на 2021-2025 годы приведены пути решения и методические рекомендации обозначенных вопросов по укреплению, сохранению и улучшению состояния репродуктивного здоровья обучающихся в учреждениях среднего и высшего образования.
Показана дальнейшая необходимость в усовершенствовании работы по укреплению и сохранению ценностного отношения подрастающего поколения к жизненным и репродуктивным позициям, через развитие и укрепление семейных ценностей, формирования теоретических знаний об особенностях планирования семьи, подготовки к беременности, течения беременности на протяжении трех триместров и дальнейшему деторождению, а также приобретению практического двигательного навыка. Представлена разработанная инновационная педагогическая модель формирования здоровьесбережения обучающихся для подготовки их к деторождению в учреждении высшего образования.
Ключевые слова:учреждение общего среднего образования, учреждение высшего образования, педагогическая модель, подрастающее поколение, репродуктивное здоровье, демографическая ситуация, генофонд.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Венскович Д. А. Пути решения проблем сохранения репродуктивного здоровья обучающихся в учреждениях среднего и высшего образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02/2. -С. 25-28 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02-2.07 |
|
|