Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Диагностический инструментарий выявления уровня сформированности педагогического мастерства воспитателей дошкольных образовательных организаций

Зарединова Эльвира Рифатовна  (Д.п.н., доцент, ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова»)

В статье обоснована необходимость проведения диагностической работы по выявлению уровня сформированности педагогического мастерства воспитателей ДОО, уточнены имеющиеся в современной психолого-педагогической науке теоретические разработки по вопросу диагностики профессионализма педагогов. Представлены взгляды исследователей на требования и основные направления диагностирования педагогического мастерства, проанализирован и сформирован диагностический инструментарий (критерии, показатели, методы исследования и методики), позволяющий выявить уровень сформированности педагогического мастерства воспитателей дошкольных образовательных организаций.

Ключевые слова:диагностика, диагностический инструментарий, методы исследования, критерии, показатели, диагностические методики, профессиональный стандарт педагога, мастерство, педагогическое мастерство, педагог дошкольного образования, воспитатель, профессиональный рост, компетентность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Зарединова Э. Р. Диагностический инструментарий выявления уровня сформированности педагогического мастерства воспитателей дошкольных образовательных организаций // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02/2. -С. 62-67 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02-2.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки