Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Теория и практика учебно-исследовательской деятельности как одной из форм организации внеурочной деятельности в школе

Лысиченкова Светлана Алексеевна  (К.п.н., доцент, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»)

В статье рассматривается понятие внеурочной деятельности, формы ее организации, предпочтительные направления внеурочной деятельности по иностранному языку, обоснована актуальность реализации внеурочной деятельности как части образовательного процесса по иностранному языку, всесторонне анализируется одна из форм организации учебно-исследовательской деятельности – конкурс поэтического перевода. Дается теоретическое и практическое обоснование конкурса: обеспечение индивидуализации обучения, активности, самостоятельности учащихся, задачи конкурса, расширение ролевого репертуара учащихся по сравнению с учебным процессом, формы участия, возможности для участников, особенности организации и проведения конкурса для учащихся разных возрастных групп. Рассматривается содержание трех основных организационных компонентов конкурса (содержательно-целевой, организационно-практический, контрольно-оценочный). В заключении рассматриваются условия эффективности проведения конкурса и значение данной формы внеурочной деятельности для личностного развития учащихся.

Ключевые слова:внеурочная деятельность, индивидуализация обучения, мотивация, конкурс, расширение ролевого репертуара.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лысиченкова С. А. Теория и практика учебно-исследовательской деятельности как одной из форм организации внеурочной деятельности в школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02/2. -С. 87-90 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02-2.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки