Жарова Анастасия Владимировна (Старший преподаватель, ФГБОУ Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
|
Статья посвящена изучению особенностей коммуникативных компетенций обучающихся с легкой степенью интеллектуальной недостаточности. Проведен анализ научно-практической литературы по проблеме исследования. Научная новизна в разработке и реализации модели изучения коммуникативных компетенций обучающихся. Предмет исследования – коммуникативные компетенции обучающихся с психическим недоразвитием. Целью исследования являлось изучение особенностей коммуникативных компетенций обучающихся с психическим недоразвитием, определяющих своеобразие социально-психической адаптации. Практическая значимость заключается в проведении сравнительного анализа эффективности реализации модели и по итогам организации педагогического процесса, ориентированного на формирование знаний о способах владения вербальными и невербальными средствами коммуникации у обучающихся с психическим недоразвитием.
Ключевые слова:Обучающиеся; психическое недоразвитие; коммуникативные компетенции; социализация; изучение.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Жарова А. В. Изучение особенностей коммуникативных компетенций обучающихся с психическим недоразвитием // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02/2. -С. 55-61 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02-2.15 |
|
|