Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Изучение особенностей коммуникативных компетенций обучающихся с психическим недоразвитием

Жарова Анастасия Владимировна  (Старший преподаватель, ФГБОУ Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Статья посвящена изучению особенностей коммуникативных компетенций обучающихся с легкой степенью интеллектуальной недостаточности. Проведен анализ научно-практической литературы по проблеме исследования. Научная новизна в разработке и реализации модели изучения коммуникативных компетенций обучающихся. Предмет исследования – коммуникативные компетенции обучающихся с психическим недоразвитием. Целью исследования являлось изучение особенностей коммуникативных компетенций обучающихся с психическим недоразвитием, определяющих своеобразие социально-психической адаптации. Практическая значимость заключается в проведении сравнительного анализа эффективности реализации модели и по итогам организации педагогического процесса, ориентированного на формирование знаний о способах владения вербальными и невербальными средствами коммуникации у обучающихся с психическим недоразвитием.

Ключевые слова:Обучающиеся; психическое недоразвитие; коммуникативные компетенции; социализация; изучение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Жарова А. В. Изучение особенностей коммуникативных компетенций обучающихся с психическим недоразвитием // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02/2. -С. 55-61 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02-2.15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки