|
В статье рассматриваются проблемные вопросы качества профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов и реализация в процессе обучения формирования профессионально-специализированных компетенций у обучающихся в образовательных организациях МВД России в условиях специфики моделировании оперативно-служебной деятельности. На современном этапе отношение к этой проблеме изменилось в лучшую сторону, и изучение ее стало необходимым, в том числе, в области юридической психологии, следственной, прокурорской деятельности и т.д. Это связано с тем, что широкое распространение послевузовского образования получило специализированное обучение и повышение квалификации на различных постоянно действующих курсах, учебно-методических семинарах, учебных центрах, институтах повышения квалификации. Актуальность избранной темы научно исследовательской статьи обусловлена возрастанием значения качества образования и профессиональной подготовки во всех типах учебных заведений. Особенно это касается образовательных организаций МВД России, в связи с масштабным реформированием МВД России и переходом правоохранительных органов на качественно новый уровень. В статье дается объект, цель, предмет, гипотеза, научное обоснование проблемы, выводы и предложения для реализации эффективного образовательного процесса.
Ключевые слова:профессиональная деятельность сотрудников органов внутренних дел, психологическая готовность, деятельность в экстремальных ситуациях, эффективный сотрудник полиции, тактико-специальная подготовка, огневая подготовка, профессионально-специализированные компетенции.
|