Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Обучение младших школьников устному диалогическому общению с учётом особенностей возраста

Джафарова Гюнай Асифкызы  (Аспирант, Московский государственный областной университет)

В данной статье рассматриваются возможные пути повышения эффективности обучения устному диалогическому общению с учётом возрастных особенностей младших школьников. Посредством устного иноязычного общения автор предлагает реализацию личностно-формирующей функции начального иноязычного образования в контексте когнитивного развития младших школьников. Учёт психологических, психофизиологических и нейрофизиологических особенностей личности современного ученика начальной школы определяют условия, при которых обучение устному диалогическому общению происходит эффективно в начальном иноязычном образовании.

Ключевые слова:начальное иноязычное образование, устное диалогическое общение, когнитивное развитие

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Джафарова Г. А. Обучение младших школьников устному диалогическому общению с учётом особенностей возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03/2. -С. 76-77 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03-2.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки