Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проблемы педагогики и образования в теоретическом наследии Ж.Ф. Лиотара

Латун Владимир Владимирович  (К.г.н., доцент, Донской государственный технический университет (Ростов-на-Дону))

В статье анализируются педагогические аспекты философского наследия Ж.Ф. Лиотара, в котором впервые раскрыты важнейшие позиции педагогики постмодерна. Показано, что обращение философа к проблемам профессионального образования, рассмотренных им сквозь призму автодидактического подхода, составили концептуальную основу введения им в педагогический оборот категории «компетентность» в работе «Состояние постмодерна». Дана характеристика двум дидактическим уровням профессиональной подготовки, предложенных философом. Обращение Ж.Ф. Лиотара к педагогической проблематике оказало большое влияние на современную образовательную практику и теорию педагогики постмодерна.

Ключевые слова:образование, педагогика, педагогика постмодерна, Ж.Ф. Лиотар, профессиональное образование, компетентность, автодидактика.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Латун В. В. Проблемы педагогики и образования в теоретическом наследии Ж.Ф. Лиотара // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№04/2. -С. 61-64 DOI 10.37882/2223-2982.2022.04-2.18
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки