Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Семантический анализ как средство формирования академического кругозора студентов-медиков

Малыгина Галина Евгеньевна  (к.филол.н., доцент, Приволжский исследовательский медицинский университет (г. Нижний Новгород) )

Савенкова Светлана Рудольфовна  (к.и.н., доцент, Приволжский исследовательский медицинский университет (г. Нижний Новгород) )

Основная цель современного высшего образования — подготовка специалиста, обладающего широким кругозором и способного получать и анализировать информацию. Изучение латинского языка в медицинском университете не ограничивается базовой грамматикой и профессиональной лексикой. Семантический анализ изучаемых лексических единиц способствует формированию устойчивого понимания и овладению академической лексикой. укреплению межпредметных связей и метапредметных навыков.

Ключевые слова:семантический анализ, терминология, латинский язык, академическая лексика, межпредметные связи.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Малыгина Г. Е., Савенкова С. Р. Семантический анализ как средство формирования академического кругозора студентов-медиков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№06/2. -С. 73-77 DOI 10.37882/2223-2982.2022.06-2.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки