Юсупова Татьяна Геннадьевна (кандидат педагогических наук доцент
Государственный гуманитарно-технологический университет
Орехово-Зуево, Россия)
|
В статье рассматривается содержание когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иностранного языка в средней школе. Когнитивно-коммуникативный подход рассматривается как модификация когнитивного подхода с дополнением его коммуникационной составляющей. Своему целостному формированию и развитию когнитивно-коммуникативный подход обязан обобщающему гуманистическому подходу к обучению иностранному языку, появившемуся в зарубежной методике иноязычного обучения в 60-70е гг. ХХ века. Для данного подхода характерна полная переориентация основного фокуса всего процесса иноязычного обучения с личности преподавателя и выбор на их основе методов преподавания на личность учащегося и осуществление соответствующего выбора методического инструментария.
Ключевые слова:когнитивно-коммуникативный подход, социально-личностное развитие, иноязычный образовательный процесс.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Юсупова Т. Г. Содержание и составляющие когнитивно-коммуникативного подхода к изучению иностранного языка в средней общеобразовательной школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№08/2. -С. 64-67 DOI 10.37882/2223-2982.2022.08-2.27 |
|
|