Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Содержание и составляющие когнитивно-коммуникативного подхода к изучению иностранного языка в средней общеобразовательной школе

Юсупова Татьяна Геннадьевна  (кандидат педагогических наук доцент Государственный гуманитарно-технологический университет Орехово-Зуево, Россия)

В статье рассматривается содержание когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иностранного языка в средней школе. Когнитивно-коммуникативный подход рассматривается как модификация когнитивного подхода с дополнением его коммуникационной составляющей. Своему целостному формированию и развитию когнитивно-коммуникативный подход обязан обобщающему гуманистическому подходу к обучению иностранному языку, появившемуся в зарубежной методике иноязычного обучения в 60-70е гг. ХХ века. Для данного подхода характерна полная переориентация основного фокуса всего процесса иноязычного обучения с личности преподавателя и выбор на их основе методов преподавания на личность учащегося и осуществление соответствующего выбора методического инструментария.

Ключевые слова:когнитивно-коммуникативный подход, социально-личностное развитие, иноязычный образовательный процесс.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Юсупова Т. Г. Содержание и составляющие когнитивно-коммуникативного подхода к изучению иностранного языка в средней общеобразовательной школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№08/2. -С. 64-67 DOI 10.37882/2223-2982.2022.08-2.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки