Филатов Алексей Владимирович (аспирант 2-го курса обучения
Смоленского государственного университета,
РФ, г. Смоленск
)
|
В данной статье рассмотрены основные характеристики моделей обучения, а также объяснено понятие «моделирование образовательного процесса» и приведены его функции. Цель настоящего исследования заключается в обосновании необходимости использования педагогического моделирования для предотвращения возможных проблем. У образовательной деятельности есть некоторые особенности по сравнению с другими видами, поэтому в статье говорится и о принципах построения образовательного процесса с использованием той или иной модели.
Моделирование является методом научного исследования, поэтому он позволяет сочетать в себе эмпирический опыт и теоретические исследования педагогического знания. Из этого можно выделить и основную функцию моделирования образовательного процесса – его совершенствование и оптимизация, предотвращение возможных трудностей. Поэтому моделирование образовательного процесса – неотъемлемая часть учебной деятельности, а последовательные модели (практические и теоретические) –как инструменты посредничества между педагогом и учащимися.
Ключевые слова:образовательный процесс, обучение, моделирование, учитель, ученик, результат.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Филатов А. В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02/2. -С. 142-146 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2-2.40 |
|
|