Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

МОДЕЛИРОВАНИЕ СОСТАВА ЗАДАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОНКРЕТНОЙ ТЕМЫ

Новгородцева Татьяна Юрьевна  (к.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» )

Бурдуковская Анна Валерьевна  (к.ф.-м.н., доцент, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» )

Иванова Елена Николаевна  (к.пед.н, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» )

Пегасова Наталья Арнольдовна  (к.пед.н, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» )

Лесников Иван Николаевич  (к.э.н., ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» )

В реальной жизни любая деятельность практически всегда осознанная и целенаправленная, работа совершается ради достижения определенной цели, ресурсы, необходимые для выполнения данной работы, ограничены. Достаточно часто существует несколько возможностей распорядиться ресурсами, и хотелось бы сделать это в некотором смысле "лучше". Организация учебного процесса – важная составляющая деятельности педагога. Во многом его практическая деятельность, на которую, естественно, оказывают влияние различные факторы, например, вовремя начатое занятие, четкая организация этапов урока, используемые технологии и методики обучения и т.д., сама является важным фактором, оказывающим влияние на качество знаний обучающихся. При этом, деятельность педагога достаточно регламентирована. Что касается ресурсных ограничений, то это, прежде всего, количество часов, отводимых на изучение предмета (раздела, темы). Формирование набора практических заданий полностью ложится на самого педагога и носит субъектный характер, исходя из его опыта и имеющихся учебных материалов. В работе предложена оптимизационная модель обоснования состава заданий при изучении темы (раздела) по предмету. Результаты исследования использованы при разработке учебно-методической поддержки отдельных разделов дисциплин.

Ключевые слова:типы заданий, способы обработки числовой информации, оптимизационная модель

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Новгородцева Т. Ю., Бурдуковская А. В., Иванова Е. Н., Пегасова Н. А., Лесников И. Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ СОСТАВА ЗАДАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОНКРЕТНОЙ ТЕМЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07/2. -С. 68-70 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7-2.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки