Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЮ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ

Линь Дайсинь   (Доцент Цзилиньский педагогический университет )

В статье рассмотрены проблемы, возможности и перспективы, возникающие в фортепианной педагогике в связи с пополнением репертуара студентов произведениями современных композиторов. Автор указывает, что в настоящее время сформировалось два основных вектора в сочинении фортепианной музыки – это классический и авангардный вектора. Пианисту необходимо развивать разносторонние навыки, позволяющие интерпретировать музыку, написанную в рамках традиций разных эпох, проявлять способности к артистизму и последовательно обогащать свой исполнительский стиль. Педагогу же необходимо выстраивать индивидуальную траекторию развития студента и обеспечивать расширение его исполнительского кругозора.

Ключевые слова:исполнительский стиль, музыкальная психология, педагогические условия в фортепианной педагогике, современная музыка для фортепиано, фортепианная педагогика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Линь Д. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЮ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07/2. -С. 64-67 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7-2.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки