Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СМЫСЛОВЫЕ АКЦЕНТЫ СЛОГАНОВ В РЕКЛАМЕ МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Репина Марина Валерьевна  (Кандидат педагогических наук, Доцент КубГМУ ВО ФГБУ Минздрава Российской Федерации России, г. Краснодар, РФ )

Борисенко Ирина Александровна  (Кандидат филологических наук, Доцент КубГМУ ВО ФГБУ Минздрава Российской Федерации )

Жукова Светлана Владимирова  (Преподаватель КубГМУ ВО ФГБУ Минздрава Российской Федерации )

В статье представлены результаты анализа слоганов медицинских учреждений и лекарственных средств. Были рассмотрены их смысловые акценты и особенности лексических единиц, которые их составляют. Было установлено, что медицинские слоганы не только информируют потребителя, но и способствуют формированию положительного отношения к рекламируемому продукту или услуге.

Ключевые слова:медицинские рекламные слоганы, лексические единицы, смысловые акценты

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Репина М. В., Борисенко И. А., Жукова С. В. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СМЫСЛОВЫЕ АКЦЕНТЫ СЛОГАНОВ В РЕКЛАМЕ МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07/2. -С. 150-153 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7-2.28
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки