Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОГРЕССИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ В УНИВЕРСИТЕТАХ С АГРАРНЫМ ПРОФИЛЕМ

Кишкинова Ольга Алексеевна  (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)

Миндлин Юрий Борисович  (К.э.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)

Яковлева Ольга Анатольевна  (К.с.-х.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)

В данной статье обсуждаются передовые методологии и приемы преподавания высшей математики, с акцентом на аграрных университетах Российской Федерации. Научная новизна и практическая значимость исследования заключается в выделении главных трендов и подходов математического образования, которые вносят вклад в стимулирование независимого мышления студентов, ускоряя их академический рост и формируя профессионализм. Автор подробно анализирует адаптивные и гибкие методики преподавания, в рамках которых использование новейших технологий и цифровых инструментов, таких как интерактивное программное обеспечение и визуализационные средства для моделирования и решения прикладных задач, может улучшить уровень понимания студентами основных математических концепций и принципов. Статья также подчеркивает важность пересмотра и обновления учебных планов, с целью интеграции новаторских педагогических практик и создания содержательной, связующей и релевантной учебной среды. Помимо этого, в работе обсуждается важность подготовки студентов к будущей карьере путем развития востребованных на рынке труда компетенций, включая проблемно-ориентированное мышление, аналитические навыки и способность выполнять сложные расчеты. В современном образовательном пространстве, где автономность студентов и качество обучения становятся ключевыми, автор напоминает читателям о критической роли высшей математики в качестве инструмента для обучения, развития и подготовки студентов к успешной академической и профессиональной деятельности. В результате исследования, автором приводятся критические замечания и рекомендации относительно повышения эффективности применения прогрессивных технологий в преподавании математике студентам сельскохозяйственного профиля.

Ключевые слова:высшая математика, преподавание, аграрные университеты, методы обучения, автономность студентов, информационные технологии, ИКТ, прикладные задачи, визуальные материалы, успеваемость, ключевые компетенции, инновационные исследования, рынок труда

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кишкинова О. А., Миндлин Ю. Б., Яковлева О. А. ПРОГРЕССИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ В УНИВЕРСИТЕТАХ С АГРАРНЫМ ПРОФИЛЕМ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№09/2. -С. 90-94 DOI 10.37882/2223-2982.2023.9-2.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки