Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Рябова Наталья Владимировна  (Доктор педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск) )

Конева Анастасия Сергеевна  (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

в статье рассмотрены основные теоретические положения формирования интонационной выразительности речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР). Авторы приводят результаты опытно-экспериментальной работы по развитию просодических компонентов речи учащихся 1-4 классов с общим недоразвитием речи (ОНР III уровень) в рамках которой была разработана и внедрена дополнительная образовательная программа для учителей-логопедов общеобразовательных учреждений

Ключевые слова:общее недоразвитие речи, младший школьный возраст, интонационная выразительность речи, интонация, просодические компоненты речи

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рябова Н. В., Конева А. С. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№09/2. -С. 122-124 DOI 10.37882/2223-2982.2023.9-2.33
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки