Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВИДЫ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Устова Мадина Александровна  (кандидат филологических наук, доцент Кабардино – Балкарский ГАУ (г. Нальчик) )

Батчаева Клара Хамидовна  (кандидат филологических наук, доцент Кабардино – Балкарский ГАУ (г. Нальчик) )

Устная речь на изучаемом языке становится наглядным средством усвоения его правил, понимания его звуковой, лексической, синтаксической и интонационной системы. Языковая наглядность может быть и изобразительной, начиная от фото лица говорящего человека и кончая схемой времен глагола изучаемого языка. Приехав из страны изучаемого языка, учащийся некоторое время пользуется мнемической языковой наглядностью, вызывая у себя яркие образы устной речи на изучаемом языке, как он ее слышал в произношении того или иного конкретного человека. Вопрос психологической природы и ценности наглядности - это очень сложный и трудный вопрос, тесно связанный с вопросом о возможности непосредственно познать общее в единичном. Начать с того, что простой показ предмета не будет означать использование наглядности обучения. Но специально организованный показ, соответственно задаче обучения, уже будет наглядностью. Следовательно, только целенаправленный показ будет способствовать наглядности обучения и, само собой разумеется, что эта особенность чувственно-наглядного значительно усиливается, если сопровождается аналитическим объяснением, уместным обобщением, формулированием правила, включением данного факта в систему аналогичных фактов и т. д.

Ключевые слова:творческое мышление, артикуляция, мышление, чувственно – наглядные впечатления, устная речь, вербальное общение, познание, звуковой состав, синтаксическая система

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Устова М. А., Батчаева К. Х. ВИДЫ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10/2. -С. 102-106 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10-2.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки