Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРИРОДООХРАННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Перфилов Анатолий Анатольевич  (Соискатель, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»)

В работе исследуется специфика природоохранного воспитания обучающихся в контексте реализации дополнительного образования. Особенностью статьи является то, что она отражает содержание данного вида воспитания, ориентируясь на практику социального партнерства образовательных учреждений, государственных органов и организаций, занимающихся охраной окружающей среды. Целью данной работы можно назвать определение специфики социального партнерства учреждений дополнительного образования с природоохранными в русле воспитательного процесса. Объект исследования- социальное партнерство учреждений различных ведомств, предмет- природоохранное воспитание.

Ключевые слова:природоохранное воспитание, дополнительное образование, социальное партнерство, воспитательный процесс, учебно-воспитательное пространство, дорожная карта, лесничество, экологическое сознание, мотивация школьников

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Перфилов А. А. ПРИРОДООХРАННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10/2. -С. 83-86 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10-2.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки