Перфилов Анатолий Анатольевич (Соискатель, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»)
|
В работе исследуется специфика природоохранного воспитания обучающихся в контексте реализации дополнительного образования. Особенностью статьи является то, что она отражает содержание данного вида воспитания, ориентируясь на практику социального партнерства образовательных учреждений, государственных органов и организаций, занимающихся охраной окружающей среды.
Целью данной работы можно назвать определение специфики социального партнерства учреждений дополнительного образования с природоохранными в русле воспитательного процесса. Объект исследования- социальное партнерство учреждений различных ведомств, предмет- природоохранное воспитание.
Ключевые слова:природоохранное воспитание, дополнительное образование, социальное партнерство, воспитательный процесс, учебно-воспитательное пространство, дорожная карта, лесничество, экологическое сознание, мотивация школьников
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Перфилов А. А. ПРИРОДООХРАННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10/2. -С. 83-86 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10-2.27 |
|
|