Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ПРОЦЕССЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

Бобкова Ольга Валерьевна  (К. п. н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск) )

Гамаюнова Антонина Николаевна  (К. п. н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск) )

В статье рассматривается проблема формирования коммуникативных умений у младших школьников с детским церебральным параличом. Авторами характеризуются взгляды современных исследователей на сущность и структуру коммуникативных умений, а также их роль в процессе социализации детей с нарушениями двигательной функции. На основе результатов констатирующего исследования О. В. Бобковой и А. Н. Гамаюновой делаются выводы о недостаточном уровне сформированности компонентов коммуникативных умений у младших школьников с детским церебральным параличом и предлагается программа их формирования в процессе индивидуальных занятий с детьми.

Ключевые слова:формирование, коммуникативные умения, младшие школьники, детский церебральный паралич, индивидуальные занятия

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бобкова О. В., Гамаюнова А. Н. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ПРОЦЕССЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10/2. -С. 41-44 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10-2.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки