Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

Аграшева Ольга Евгеньевна  (Аспирант, преподаватель кафедры лингвистики и перевода факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «МГПУ им. М. Е. Евсевьева» )

Настоящая статья посвящена проблеме актуализации преподавания английского языка в старшей школе в целях формирования социокультурной компетенции. Обосновывается необходимость формирования обозначенной компетенции. Приводится анализ содержательного наполнения УМК, представленных в федеральном перечне, с выделением сильных и слабых сторон их материалов. На основе проведённого анализа автор предлагает дополнительные варианты проработки социокультурного аспекта в рамках занятий по английскому языку.

Ключевые слова:английский язык, школьное образование, старшая ступень обучения, ФГОС, социокультурный компонент

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Аграшева О. Е. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10/2. -С. 26-30 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10-2.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки