Мишнова Анна Викторовна (аспирант,
Московский государственный университет
имени М.В. Ломоносова
)
|
Целью исследования является анализ единиц специальной лексики, вербализующих различные аспекты понятия Fehler в сфере стандартизированного лингводидактического тестирования немецкого языка и установление семантических отношений между ними. В качестве материала служат современные руководства с описанием структуры Гёте-сертификата для всех языковых уровней. Указываются возможные причины разнообразия единиц специальной лексики в лексико-семантической группе Fehler: экстралингвистические (дифференциация типов ошибок для достижения объективности и точности оценивания) и лингвистические (стремление к эстетичности речи). Наличие разветвленной парадигмы лексем для обозначения количественных (многочисленность, частотность) и качественных (случайность, значительность для коммуникации и др.) характеристик понятия Fehler свидетельствует о его важных позициях в области стандартизированного лингводидактического тестирования.
Ключевые слова:терминосистема; понятие; лексико-семантическая группа; лингводидактический термин
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мишнова А. В. ПОНЯТИЕ FEHLER В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ ТЕРМИНОСИСТЕМЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО СТАНДАРТИЗИРОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10/2. -С. 182-186 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10-2.22 |
|
|