|
В данной статье рассматривается использование цифровых платформ в образовательном процессе. Приводятся различные примеры цифровых платформ и их категории. Также проведен анализ исследований в области применения цифровых платформ в процессе обучения, в результате которого были определены преимущества и недостатки. Дано определение гибридного формата обучения, при котором происходит погружение в интерактивную образовательную среду, благодаря чему у обучающихся формируется гибкость мышления, самостоятельность, повышенная познавательная мотивация, а также способность планировать свои дальнейшие действия. Делается акцент на персонализированном обучении, при котором учитываются индивидуальные особенности обучающихся и их потребности. Показана роль педагога, выполняющего функции организатора, разработчика содержания материалов, игромастера, специалиста по грамотному формированию контента, а также человека, который умеет привлечь внимание и правильно им управлять, используя при этом коммуникативный подход, в котором осуществляется взаимодействие всех участников образовательного процесса при использовании различных инструментов цифровых платформ в гибридном формате обучения.
Ключевые слова:цифровая платформа, гибридный формат обучения, категории цифровых платформ, коммуникативный подход, персонализированный подход, формирование контента
|