Глущенко Ирина Анатольевна (Кандидат педагогических наук, доцент Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
(г. Невинномысск)
)
Демченко Наталья Юрьевна (Кандидат психологических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
(г. Невинномысск)
)
Огарь Елена Викторовна (Старший преподаватель, Невинномысский
государственный гуманитарно-технический институт
(г. Невинномысск)
)
Бальба Роман Васильевич (Старший преподаватель, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск))
Петьков Валерий Анатольевич (Доктор педагогических наук, профессор
Кубанский государственный университет (г. Краснодар)
)
|
Мотивация играет ключевую роль в формировании познавательной деятельности младших школьников. Повышение уровня учебной мо-тивации позволяет создать условия для эффективного обучения школьников. Поэтому деятельность по повышению учебной мотива-ции становится одной из значимых для современной школы. Значи-тельным потенциалом в повышении мотивации обучающихся облада-ет коммуникативно–образовательная среда школы, обеспечивающая реализацию индивидуальных образовательных потребностей школь-ников, активизацию их обучения. Разработанная авторами и реализо-ванная на практике программа формирования учебной мотивации младших школьников в условиях коммуникативно–образовательной среды школы показала свою высокую эффективность, которая под-тверждена результатами психолого-педагогической диагностики.
Ключевые слова:учебная мотивация, младшие школьники, коммуникативно–образовательная среда школы, методики диагностики
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Глущенко И. А., Демченко Н. Ю., Огарь Е. В., Бальба Р. В., Петьков В. А. ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ КОММУНИКАТИВНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11/2. -С. 48-52 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11-2.08 |
|
|