Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РЕЧЕВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ РКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ

Чжу Хуэйпин   (аспирант Уральского государственного педагогического университета)

Цель исследования - рассматриваются речевые взаимодействия преподавателей и студентов на занятиях РКИ в образовательном сообществе. В статье дается определение образовательному сообществу, взаимодействию преподавателей и учащихся и разъясняется взаимосвязь между ними. Были проведены опросы и наблюдения за взаимодействием преподавателей и учащихся на занятиях, и на основе полученных данных был проведен анализ. Научная новизна заключается в анализе взаимодействия преподавателей и учащихся путём методов измерения. В результате доказано, что взаимодействие между преподавателями и учащимися в образовательном сообществе происходит чаще, и преподаватели своевременно дают учащимся положительный отзыв. Но также существуют определенные проблемы.

Ключевые слова:интерактивное взаимодействие преподавателей и учащихся, опрос на занятиях, образовательное сообщество, речевое поведение, занятия по русскому языку

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чжу Х. РЕЧЕВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ РКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11/2. -С. 109-113 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11-2.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки