Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИСТОРИОГРАФИЯ ИЗУЧЕНИЯ СТРАХОВАНИЯ И СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА

Шпачук Наталья Юрьевна  (Аспирант, кафедра (РАНХиГС) ООО «СКТ», консультант по работе с рисковыми клиентами (Российская Федерация, г. Москва) )

В статье рассматривается история изучения страхового маркетинга в России периода становления рыночной экономики. К исследованию привлечены материалы авторов-современников изучаемого периода, методические пособия, учебники по страховому делу; исследования поздних лет, монографии и статьи. Выявлены позитивные выводы исследователей рассматриваемого периода. Труды поздних лет, однако, представляют достаточно пессимистичный обзор сложившейся ситуации. Исследователями сделаны выводы о неполностью сформировавшейся концепции страхового маркетинга.

Ключевые слова:страховой маркетинг, страхование, история изучения, историография.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шпачук Н. Ю. ИСТОРИОГРАФИЯ ИЗУЧЕНИЯ СТРАХОВАНИЯ И СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12/2. -С. 46-48 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12-2.43
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки