Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ

Харченко Николай Леонидович  (Старший преподаватель Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (Москва) )

Корнетов Александр Николаевич  (Доктор медицинских наук, заведующий кафедрой фундаментальной психологии и поведенческой медицины Сибирский государственный медицинский университет (Томск) )

Ялаева Наталья Вячеславовна  (Кандидат педагогических наук, доцент Российский технологический университет МИРЭА (Москва) )

Дмитриева Елена Владимировна  (Кандидат педагогических наук, доцент Оренбургский государственный университет )

Кузнецова Наталья Владимировна  (Кандидат педагогических наук, доцент Государственный Университет Просвещения (Москва) )

Глобализационные процессы человеческой цивилизации, затрагивающие все сферы жизнедеятельности современного общества, выдвигают принципиально новые задачи к образованию. Ввиду признанного положения о том, что образование должно создавать основу для всестороннего развития личности и способствовать ее изменениям применительно к новым, постоянно изменяющимся условиям, описанным в государственных документах, регламентирующих образовательную отрасль, компетентностный подход определяется среди приоритетных.

Ключевые слова:педагогика, иностранный язык, профессиональная компетентность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Харченко Н. Л., Корнетов А. Н., Ялаева Н. В., Дмитриева Е. В., Кузнецова Н. В. ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№05/2. -С. 105-110 DOI 10.37882/2223-2982.2023.5-2.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки