Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО СООБЩЕСТВА

Горелова Людмила Игоревна  (старший преподаватель кафедры документоведения, истории государства и права Института технологий управления ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет», соискатель кафедры подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» )

В статье проводится анализ готовности педагогов профессионального образования к работе в цифровой образовательной среде и условий ее формирования. Проанализированы модели цифровых компетенций. Проведено исследование готовности преподавателей системы высшего образования. Сделан вывод, что нельзя ограничиваться только анализом уровня готовности преподавателей без выявления возникающих трудностей, проблем и барьеров в педагогической деятельности и, соответственно, без понимания необходимых условий для их преодоления. В противном случае может произойти неправомерное переложение ответственности всецело на самих педагогических работников. В ходе опытно-поискового исследования было показано, что, несмотря на ускоренное освоение педагогами цифровых технологий и средств обучения, условия формирования профессиональной готовности к работе в цифровой образовательной среде не сформированы в полной мере, как из-за неразвитости самой цифровой образовательной среды колледжей, так и из-за отсутствия решений по многим вопросам, нуждающимся в комплексных подходах и часто выходящим за рамки возможностей самой системы высшего образования. Выявленные проблемы позволят целенаправленно и адресно подойти к проектированию системы условий формирования готовности преподавателей высшего образования к работе в цифровой образовательной среде.

Ключевые слова:цифровая образовательная среда, дистанционное взаимодействие, трелло, дистанционное обучение, профессиональна поддержка

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Горелова Л. И. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО СООБЩЕСТВА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№05/2. -С. 52-57 DOI 10.37882/2223-2982.2023.5-2.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки