Скопа Виталий Александрович (доктор исторических наук, профессор,
член-корреспондент российской академии естествознания,
заведующий кафедрой философии и культурологии
Алтайский государственный педагогический университет
(г. Барнаул)
)
|
Современная российская действительность, трансформация существующих институтов заставляют взглянуть по-иному на систему образования как первичную основу формирования гражданина и патриота. Воспитание – это атрибутивный процесс формирования личности каждого человека, который начинается в семье, активно продолжается в воспитательных и образовательно-воспитательных учреждениях, происходит при межличностном формирующем взаимодействии субъектов и в итоге приводит к появлению личности. Одна из насущных проблем образования – соотношение теории и практики. В современных условиях образование невозможно без освоения ценностей и смыслов культуры, представляющих собой совокупный опыт человечества. Лишь при условии освоения личностью культурно-исторических ценностей человечества, их опредмечивания возможно формирование личности, способной к творческой, продуктивной и созидательной деятельности. В этой связи важна самостоятельная работа студентов. Любой преподаватель мотивирует и организует индивидуальную работу обучающихся в изучении учебных курсов. Особую роль играют различные формы внеаудиторной работы, эмоциональная наполненность которых напрямую влияет на формирование ценностей, участвующих в ней студентов.
Ключевые слова:образование, педагогика, культуроведческие дисциплины, самостоятельная работа, обучающийся
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Скопа В. А. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ИЗУЧЕНИИ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01/2. -С. 92-95 DOI 10.37882/2223-2982.2024.1-2.31 |
|
|