Богомолова Ирина Александровна (Кандидат педагогических наук, доцент,
Московский автомобильно-дорожный технический университет (МАДИ)
)
Лапутина Татьяна Валерьевна (Кандидат филологических наук, доцент,
Московский городской педагогический университет (МГПУ), Московский государственный технический университет им. Баумана (МГТУ)
)
Никишина Юлия Валерьевна (Кандидат педагогических наук, доцент
Московский автомобильно-дорожный технический университет (МАДИ),
Московский государственный технический университет им. Баумана (МГТУ)
)
|
В статье обсуждаются преимущества и недостатки дистанционной работы в области преподавания русского языка как иностранного в вузах. Рассматриваются особенности обучения устной и письменной речи студентов разных национальностей. В качестве способа оптимизации обучения предлагается рассмотреть две виртуальные экскурсии, созданные авторами и опробованные в вузах. Обсуждаются результаты опроса студентов о пользе данных виртуальных экскурсий. В конце работы даются методические рекомендации.
Ключевые слова:русский язык как иностранный, дистанционная форма обучения, методика преподавания иностранного языка, иностранные студенты, подготовительный факультет, виртуальные экскурсии
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Богомолова И. А., Лапутина Т. В., Никишина Ю. В. УРОКИ ЦИФРОВОГО ЛОКДАУНА: КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01/2. -С. 28-31 DOI 10.37882/2223-2982.2024.1-2.02 |
|
|