Долидович Олеся Михайловна (К.и.н., доцент, Сибирский федеральный университет (Красноярск))
Шарашкина Алиса Александровна (Сибирский федеральный университет (Красноярск))
Вершинина Анастасия Петровна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ Лицей № 3 города Красноярска )
|
В статье рассматривается вопрос о влиянии социального капитала образовательного учреждения на профессиональное становление и развитие педагога. Раскрыт смысл понятий социальный капитал и социальный капитал организации, приведены основные научные подходы к их изучению. Согласно современным исследованиям, развитие формальных и неформальных связей является основой для обмена опытом и наработками, увеличивает скорость распространения инноваций и реформ, повышает мотивацию и стимулирует творчество учителей. Напротив, слабое взаимодействие, отсутствие способности к объединению, замедляют их профессиональное развитие и, как следствие, снижают эффективность образовательного процесса в целом.
Ключевые слова:образовательное учреждение, профессионализм, социальные сети, социальный капитал, учитель.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Долидович О. М., Шарашкина А. А., Вершинина А. П. Социальный капитал образовательного учреждения как фактор формирования профессионализма учителя // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№07. -С. 56-59 |
|
|