Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Информационные технологии в образовании

E-mail Печать

С.А. Калищук,  (К.м.н., доцент, Военная академия РВСН им. Петра Великого)

Серия «Гуманитарные науки» # 09  2017

На основе кратко изложенного в представленной статье понимания базовых позиций информационных технологий, непосредственно связанных с процессом информатизации постиндустриального общества в целом и образования в частности, автором была разработана модель реализации технологии обучения и схема взаимодействия субъектов образовательного процесса с позиции гармоничного взаимодействия информационных технологий и субъектов образовательного процесса. Предложенная автором Модель, способствующая оптимизации учебно-воспитательного процесса в рамках деятельности образовательного учреждения, учитывает деятельностную составляющую педагога, и предоставляет ему возможность активно решать проблему выбора методов обучения, постановки целей и задач учебного занятия. Таким образом, результат проведенного исследования был обоснован с позиции гармоничного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, что позволяет говорить о эффективности предложенного автором подхода в решении вопроса соответствия новым требованиям к повышению качества образования и внедрению в педагогический процесс новых форм и средств обучения.

Ключевые слова: ИТ в образовании, средства информационных и коммуникационных технологий, компьютерные средства, циклическая модели, информационное пространство.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Вучева, В.В. Использование дистанционной технологии с целью активизации познавательной деятельности студентов в системе профессионального физкультурного образования / В.В. Вучева // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 9. - С. 46.
2. Губанова, Е.В. Обеспечение готовности педагогов к реализации ФГОС / Е.В. Губанов // Управление начальной школой. - 2012. - № 6. - С. 6.
3. Лейбов, А.М. и др. Критерии и показатели уровня сформированности IT-компетенций студентов ФТП и ТЭФ / А.М. Лейбов, О.М. Осокина // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых; под общей редакцией Л. П. Мышляева. - Новокузнецк, 2012. - С. 171.
4. Никитина, Н.Н. Основы профессионально-педагогической деятельности / Н.Н. Никитина, О.М. Железнякова, М. А. Петухов. – М.: Мастерство, 2002. – С.28.
5. Ручков, А.А. Информационные технологии в современной системе образования / А.А. Ручков // Вестник Пензенского государственного университета. – 2015. – №1 (9). – С.57.
6. Шевко, Н.Р. и др. Электронные образовательные ресурсы как инструмент формирования образовательного пространства / Н.Р. Шевко, Е.Э. Турутина // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. – 2014. – С. 324.
7. Ширшов, Е.В. Применение технологий искусственного интеллекта в учебном процессе вуза. Образовательные технологии для новой экономики: сб. материалов междунар. научно-практическая конференция / Е.В. Ширшов – М.: Изд-во МЭСИ, 2002. – С.78.


©  С.А. Калищук, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities

Выпуск 2012 07-08 Humanities

Выпуск 2012-06 Humanities

Выпуск 2012 04-05 Humanities

Выпуск 2012-03 Humanities

Выпуск 2012-02 Humanities

Выпуск 2012-01 Humanities

Выпуск 04-2011 Humanities

Выпуск 03-2011 Humanities

Выпуск 02-2011 Humanities

Выпуск 01-2011 Humanities