Иневаткина Светлана Евгеньевна (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Власова Виктория Ивановна (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Коновалова Дарья Владимировна (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
|
В статье обосновывается необходимость проектирования программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются особенности развития младших школьников с нарушениями речи и с задержкой психического развития. Рассматриваются понятия «проектирование» и «психолого-педагогическое сопровождение». Описываются особенности предложенной программы.
Ключевые слова:проектирование, психолого-педагогическое сопровождение, младшие школьники, обучающиеся с нарушениями речи, обучающиеся с задержкой психического развития.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Иневаткина С. Е., Власова В. И., Коновалова Д. В. Проектирование программы психолого- педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№10/2. -С. 50-52 DOI 10.37882/2223-2982.2020.10-2.08 |
|
|