Юрова Мария Сергеевна (Аспирант, Воронежский государственный педагогический университет)
Кудинова Юлия Валерьевна (К.и.н., доцент, Воронежский государственный педагогический университет)
Зозуля Вероника Викторовна (Аспирант, Воронежский государственный педагогический университет)
|
Цель статьи – рассмотреть личностно-профессиональный опыт будущего учителя в части продуктивного реагирования на динамично изменяющиеся проявления образовательной практики, обоснование содержания понятия «опыт продуктивного реагирования». Основу методологии составили личностно-деятельностный, субъектный и событийный подходы. Проанализировано содержание понятий «опыт», «личностно-профессиональный опыт», «продуктивный опыт», «опыт реагирования». Обосновывается идея о возможности детализации широкого понятия «личностно-профессиональный опыт», для детализации использованы два основания: продуктивность и реагирование как элемент поведения и деятельности. В основе формирования опыта продуктивного реагирования лежат интеллектуальный, потребностно-мотивационный и самокоррекционный механизмы.
Ключевые слова:опыт, личностно-профессиональный опыт, продуктивность, реагирование как элемент поведения и деятельности педагога, опыт продуктивного реагирования.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Юрова М. С., Кудинова Ю. В., Зозуля В. В. Опыт продуктивного реагирования: к вопросу о педагогических смыслах понятия // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 151-155 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.38 |
|
|