Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Краткая сравнительная характеристика особенностей систем обучения в разных странах мира

Пяо Мэйшань   (К.п.н., старший преподаватель, Байкальский государственный университет, г. Иркутск)

В трудах посвященных изучению развитию педагогики и образования система обучения рассматривается как многосторонний, масштабный процесс, который должен соответствовать уровню социальных, политических, педагогических требований эпохи. Исследования в области сравнительной педагогики, направленные на изучение состояния, закономерностей и тенденций развития педагогической теории и практики воспитания, и образования в различных странах мира определяют формы, пути и границы переноса международного опыта педагогики и школьной практики, прогнозируют будущие модели воспитания и образования. Тем самым становится актуальным сравнить системы обучения в разных странах, выбрать наиболее эффективные способы обучения и привнести, если и не полностью, но перенять наиболее удачные и эффективные компоненты из зарубежных систем обучения в российскую действительность.

Ключевые слова:педагогика, система образования, система обучения, педагогическая деятельность, школьное образование, обучающиеся, сингапурский метод обучения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пяо М. Краткая сравнительная характеристика особенностей систем обучения в разных странах мира // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 116-119 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки