Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методика подготовки будущих студентов-хореографов к педагогической деятельности в школах кадетского типа

Новикова Ольга Витальевна  (Педагог, Белгородский Государственный Институт Искусств и Культуры)

Цель статьи: раскрыть особенности системы работы по подготовке будущих хореографов в педагогической деятельности в школах кадетского типа, выявить эффективность разработанной методики по подготовке будущих хореографов к педагогическому взаимодействию. Задачи: провести формирующий эксперимент; описать результаты сравнительного анализа до и после реализации авторской методики. Объект исследования - профессиональная подготовка студентов-хореографов в культурном вузе. Предмет исследования - педагогическая система подготовки будущих студентов хореографов к педагогической деятельности в школе кадетского типа. Гипотеза исследования: профессиональная подготовка педагогов-хореографов обеспечивает социальные условия формирования готовности кадетов к освоению будущей профессии в сфере гражданской ответственности и высокого уровня риска. В результате исследования определена эффективность авторской методики по подготовке будущих студентов-хореографов к педагогической деятельности в школах кадетского типа.

Ключевые слова:методы работы будущих студентов-хореографов, школы кадетского типа, будущие учителя хореографии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Новикова О. В. Методика подготовки будущих студентов-хореографов к педагогической деятельности в школах кадетского типа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№11. -С. 113-115 DOI 10.37882/2223-2982.2021.11.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки