Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Повышение профессиональной квалификации педагога в процессе изучения нормативно-правовой документации по реализации инклюзивных процессов в образовательных организациях

Воронова Оксана Сергеевна  (кандидат юридических наук, доцент, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» (г. Тула))

Баранова Галина Анатольевна  (кандидат педагогических наук, доцент, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» (г. Тула))

В статье рассматривается вопрос о необходимости повышения квалификации педагога в процессе изучения международной и отечественной нормативно-правовой базы, регламентирующей особенности организации инклюзивных процессов в образовательных организациях. В работе представлен перечень основных нормативно-правовых актов по реализации инклюзивной практики в образовательных организациях. Даны методические рекомендации специалистам по изучению нормативно-правовых документов.

Ключевые слова:повышение квалификации педагога; нормативно-правовые документы, акты; инклюзивное образование; обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья; профессиональный стандарт педагога; профессиональный стандарт «педагог-дефектолог»; ФГОС.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Воронова О. С., Баранова Г. А. Повышение профессиональной квалификации педагога в процессе изучения нормативно-правовой документации по реализации инклюзивных процессов в образовательных организациях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№08/2. -С. 39-43 DOI 10.37882/2223-2982.2022.08-2.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки