Харченко Николай Леонидович (старший преподаватель, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (Москва))
Кузнецова Наталья Владимировна (К.п.н., старший преподаватель, Московский государственный областной университет)
Багдасарова Илона Юрьевна (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
Луценко Наталья Станиславовна (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
Марциновская Виктория Александровна (старший преподаватель, Российский экономический университет им Г.В. Плеханова)
|
Данная статья посвящена компетентностному подходу в инклюзивном образовании. Реформирование системы высшего образования находится в состоянии перехода от образовательной парадигмы к компетентностной. Очевиден тот факт, что для различных учебных заведений, на обеспечение кадрами которых направлено высшее педагогическое образование, более значимыми являются не разрозненные знания молодых специалистов по отдельным учебным дисциплинам, а их обобщенные умения решать проблемы бытового и профессионального характера.
Ключевые слова:инклюзивное образование, компетентностный подход, лица с ОВЗ.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Харченко Н. Л., Кузнецова Н. В., Багдасарова И. Ю., Луценко Н. С., Марциновская В. А. Основные принципы реализации компетентностного подхода в инклюзивной образовательной среде // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№01/2. -С. 59-63 DOI 10.37882/2223-2982.2022.01-2.31 |
|
|