Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Основные принципы реализации компетентностного подхода в инклюзивной образовательной среде

Харченко Николай Леонидович  (старший преподаватель, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (Москва))

Кузнецова Наталья Владимировна  (К.п.н., старший преподаватель, Московский государственный областной университет)

Багдасарова Илона Юрьевна  (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))

Луценко Наталья Станиславовна  (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))

Марциновская Виктория Александровна  (старший преподаватель, Российский экономический университет им Г.В. Плеханова)

Данная статья посвящена компетентностному подходу в инклюзивном образовании. Реформирование системы высшего образования находится в состоянии перехода от образовательной парадигмы к компетентностной. Очевиден тот факт, что для различных учебных заведений, на обеспечение кадрами которых направлено высшее педагогическое образование, более значимыми являются не разрозненные знания молодых специалистов по отдельным учебным дисциплинам, а их обобщенные умения решать проблемы бытового и профессионального характера.

Ключевые слова:инклюзивное образование, компетентностный подход, лица с ОВЗ.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Харченко Н. Л., Кузнецова Н. В., Багдасарова И. Ю., Луценко Н. С., Марциновская В. А. Основные принципы реализации компетентностного подхода в инклюзивной образовательной среде // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№01/2. -С. 59-63 DOI 10.37882/2223-2982.2022.01-2.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки