Сафина Аэлита Маратовна (Кандидат педагогических наук,
Набережночелнинский государственный педагогический университет
)
Хакимова Наиля Газизовна (Кандидат педагогических наук,
Набережночелнинский государственный педагогический университет
)
Гумерова Марина Миннегалиевна (Кандидат педагогических наук,
Набережночелнинский государственный педагогический университет,
Россия, г. Набережные Челны
)
|
В статье представлен опыт работы по подготовке студентов к профилактике буллинга в подростковой среде средствами диалогового тренажёра, направленного на формирование у обучающихся компетенций в области решения сложных коммуникативных задач. Отмечено, что проблема подготовки студентов к работе с профилактикой опасного социального феномена, должна формировать компетентность, связанную со спецификой проявлений феномена «буллинг». Подчеркнута важность практических занятий при подготовке студентов педагогического университета.
Представлена методика разработки и апробации диалогового тренажёра, направленного на формирование у обучающихся компетенций в области решения сложных коммуникативных задач. Особое внимание уделено наиболее трудным вопросам работы преподавателя со студентами. Одна из них – разработка алгоритма решения кейс-задач, содержащих ситуации буллинга.
Ключевые слова:буллинг, конфликт, диалоговый тренажер, педагогические ситуации, компетентность, безопасная образовательная среда
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сафина А. М., Хакимова Н. Г., Гумерова М. М. ДИАЛОГОВЫЙ ТРЕНАЖЕР КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРОФИЛАКТИКЕ БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02/2. -С. 121-125 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2-2.29 |
|
|