Николаева Любовь Николаевна (Ассистент,
Казанский (Приволжский) федеральный университет
)
|
Данная статья посвящена обучению иностранным языкам студентов нелингвистических вузов, в ней представлены основные проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели, а также предпринята попытка выявить причины этих проблем. Особое внимание уделяется требованиям ФГОС ВО к дисциплине «иностранный язык» на неязыковых специальностях. Описаны результаты опроса студентов, который помог определить основные мотивы будущих специалистов в области средств массовой коммуникации к изучению иностранного языка, а также предложены рекомендации по поддержанию мотивации в ходе учебного процесса и развитию творческого потенциала, необходимого для осуществления профессиональной деятельности выпускниками вузов. Автор приходит к выводу, что комбинация упражнений профессионально-ориентированного характера с творческими заданиями на занятиях по иностранному языку поддерживает мотивацию студентов, обеспечивает высокий уровень подготовки будущих специалистов и делает их конкурентоспособными на современном рынке труда.
Ключевые слова:обучение иностранным языкам, высшее образование, неязыковые специальности, компетенции, мотивация, творческий потенциал
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Николаева Л. Н. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ГРУППЫ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ «СМИ» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02/2. -С. 181-184 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2-2.24 |
|
|