Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИНТЕГРАЦИЯ ГЕОГРАФИИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ФГОС

Нелюбина Елена Георгиевна  (доцент, кандидат педагогических наук, Самарский государственный социально-педагогический университет )

Григорьянц Игорь Александрович  (кандидат экономических наук, Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского )

Черкасова Елена Валерьевна  (доцент, кандидат филологических наук, Самарский государственный экономический университет )

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предъявляет новые требования к образовательным результатам освоения основной образовательной программы школы, в частности формированию метапредметных основ у каждого обучающегося. Интеграция школьных предметов на уроках является средством формирования данного аспекта в образовании, поэтому материал, представленный в данной работе, будет актуален для учителей и преподавателей, а также продемонстрирует реальный опыт реализации интегрированного подхода в обучении.

Ключевые слова:интеграция, обучение, урок, деятельностный подход, география, английский язык, методика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Нелюбина Е. Г., Григорьянц И. А., Черкасова Е. В. ИНТЕГРАЦИЯ ГЕОГРАФИИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ФГОС // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06/2. -С. 84-87 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6-2.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки