Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ С ОВЗ

Харченко Николай Леонидович  (Старший преподаватель Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (Москва) )

Левченко Елена Вадимовна  (К.м.н., доцент Курский государственный медицинский университет )

Есипов Роман Анатольевич  (Старший преподаватель Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС» (Москва) )

Багдасарова Илона Юрьевна  (Старший преподаватель Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС» (Москва) )

Борисов Егор Александрович  (Старший преподаватель Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (Якутск) )

Ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) — это общее понятие, которое объединяет различные формы ограничения возможностей здоровья (физического, интеллектуального, психического и социального развития) у людей, которые могут влиять на их образ жизни и учебу. ОВЗ могут быть вызваны различными причинами, такими как генетические отклонения, травмы, инфекции или социальные факторы. Работа с людьми, имеющими ОВЗ, требует специальных знаний и подходов, чтобы помочь им преодолеть свои ограничения и достичь успеха в образовании, построении карьеры и дальнейшей жизни. Для работы со студентами, имеющими ограничения в связи с состоянием здоровья, необходимы определенные компетентности преподавателя, которые помогут улучшить качество получаемого образования и жизни инвалида. Для этого необходима не только особая личностная мотивация преподавателя для работы с такими учениками, но и особые качества его личности, знания в области медицины и психологии, социологии, коммуникативные навыки, владение информационно-коммуникационными технологиями, а также упорство и неравнодушие.

Ключевые слова:ограниченные возможности здоровья, отклонения, инвалидность, профессиональная компетентность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Харченко Н. Л., Левченко Е. В., Есипов Р. А., Багдасарова И. Ю., Борисов Е. А. ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ С ОВЗ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07/2. -С. 83-87 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7-2.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки