Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ИСТОРИИ РОССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТАПЛАНА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Михаэлис Светлана Ивановна  (Кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» )

Михаэлис Дмитрий Владимирович  (Ассистент ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» )

Статья посвящена актуальной проблеме – повышению качества обучения истории России иностранных студентов. Описана целесообразность использования средств визуализации для этой категории обучающихся. Показано, что иллюстративный материал играет важную роль как на начальном этапе обучения истории (например, на подготовительном отделении вуза), так и на этапе получения высшего образования, и способствует активизации учебной деятельности на занятиях. Новизна исследования заключается в исследовании и описании техники матаплана при подготовке учебного материала по истории России для его использования студентами-иностранцами. Результатом исследования является создание комплекса визуальных решений в виде метаплана, способствующего лучшей визуализации исторического материала для иностранных обучающихся.

Ключевые слова:иностранные студенты, история России, визуализация, метаплан, наглядность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Михаэлис С. И., Михаэлис Д. В. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ИСТОРИИ РОССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТАПЛАНА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10/2. -С. 69-73 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10-2.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки