Андреева Елена Борисовна (преподаватель,
Томский государственный педагогический университет
)
|
Дополнительное образование детей в России – активно развивающаяся сфера образования, характеризующаяся отсутствием государственных образовательных стандартов, межведомственностью, открытостью. Планирование развития сферы дополнительного образования на региональном уровне невозможно без применения подхода, основанного на анализе данных о состоянии образовательной системы, информации о потребностях детей и семей, определении направлений развития педагогического корпуса. Цель исследования – обоснование содержания мониторинга развития дополнительного образования детей на региональном уровне. Система мониторинга развития дополнительного образования детей, как информационно-аналитическая часть системы управления образовательными программами в региональной системе дополнительного образования детей, включает комплекс критериев и показателей оценки текущего состояния, а также методики их диагностики. Мониторинг региональной системы дополнительного образования предполагает организацию комплексного обследования по следующим направлениям: вовлеченность детей в дополнительное образование; педагоги, реализующие программы дополнительного образования; образовательные программы.
Ключевые слова:Дополнительное образование детей, управление, мониторинг, региональная система дополнительного образования, образовательная программа, педагог дополнительного образования
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Андреева Е. Б. К ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10/2. -С. 35-40 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10-2.04 |
|
|