Горских Екатерина Алексеевна (аспирант Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, г. Тамбов, Россия)
|
Статья посвящена изучению вопроса педагогического сопровождения творческой самореализации студентов в проектной деятельности. Рассмотрены основные задачи педагогического сопровождения. Целью данной статьи является теоретическое обоснование педагогического сопровождения проектной деятельности студентов и представление экспериментальной результативности педагогического сопровождения проектной деятельности студентов в образовательном процессе вуза. Рассмотрены основные принципы и подходы педагогического сопровождения студентов с опорой на практический опыт. Реализовано педагогическое сопровождение студентов в ходе проведения проектной деятельности экспериментальной группы для достижения эффективного результата в проектной деятельности и командной работы над творческим практико-ориентированным заданием. Результатом эксперимента является анализ показателей творческой самореализации студентов. Теоретические основы и итоги эксперимента были положены в основу программы педагогического сопровождения творческой самореализации студентов в проектной деятельности.
Ключевые слова:педагогическое сопровождение, творческая самореализация, проектная деятельность, творческий потенциал, образовательная среда, творческое мышление
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Горских Е. А. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10/2. -С. 45-48 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10-2.08 |
|
|