Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ФРАЗОВОГО КОНСТРУКТОРА

Абрамова Инна Викторовна  (кандидат педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск))

Безбородова Екатерина Юрьевна  (магистрант, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск) )

В статье представлены результаты экспериментального исследования по выявлению уровня сформированности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и проектированию программы логопедической помощи на основе наглядно-дидактического средства «фразовый конструктор». В работе представлены организация и результаты констатирующего эксперимента, обозначены организационно-содержательные основы коррекционно-педагогической деятельности логопеда по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами фразового конструктора.

Ключевые слова:связная речь, общее недоразвитие речи, дошкольный возраст.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Абрамова И. В., Безбородова Е. Ю. ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ФРАЗОВОГО КОНСТРУКТОРА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11/2. -С. 34-37 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11-2.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки