Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Реализация метода проекта в немецкой лингводидактике на примере музыкальной гимназии г. Вернигероде (федеральная земля Саксония-Анхальт, Германия)

Зайцева Ирина Владимировна  (К.п.н., доцент, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)

Меркулова Алена Алексеевна  (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)

В статье представлен анализ теоретической и практической составляющих проектной технологии в немецкой лингводидактике. Здесь рассматриваются требования, предъявляемые к методу проекта немецкими учеными; выявляются виды проектов, представленные на немецком образовательном портале Гете-института; проводится комплексный анализ немецких учебно-методических комплектов, используемых в иноязычном образовании; анализируются способы реализации проектной технологии в немецкой лингводидактике на примере музыкальной гимназии г. Вернигероде. Проведенный анализ позволяет отметить актуальную тематику проектов, их ориентацию на проблемную ситуацию, разнообразные формы презентации результатов проектной деятельности. Проектная технология в музыкальной гимназии г. Вернигероде носит комплексный характер и реализуется поэтапно в соответствии с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей учащихся.

Ключевые слова:проектная технология в немецкой лингводидактике, интернет-проекты Гёте-института, проблемное задание, учебно-методический комплект.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Зайцева И. В., Меркулова А. А. Реализация метода проекта в немецкой лингводидактике на примере музыкальной гимназии г. Вернигероде (федеральная земля Саксония-Анхальт, Германия) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№01. -С. 68-74
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки