Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Технология опорного уровня дополнительного образования как средство обеспечения гармоничного развития социума третьего тысячелетия

Курбатов Андрей Всеволодович  (Директор, НОУ «Свято-Алексиевская гимназия «Ольсово», Московская область, РФ)

Курбатова Людмила Анатольевна  (К.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации, заместитель директора, НОУ «Свято-Алексиевская гимназия «Ольсово», Московская область, РФ)

В статье обосновывается необходимость введения в теорию педагогики принципиально нового понятия «опорного уровня» дополнительного образования. Раскрывается влияние опорного уровня дополнительного образования на развитие интеллекта обучающихся и связь педагогической технологии развития интеллекта с потребностями современной экономики. Приводятся результаты экспериментальной апробации технологии опорного уровня дополнительного образования в процессе 20-летнего государственного эксперимента в условиях центра непрерывного образования социума третьего тысячелетия. Делается вывод о возможности использования технологии опорного уровня дополнительного образования как фактора, обеспечивающего возможность быстрого роста интеллектуальной экономики.

Ключевые слова:опорный уровень, дополнительное образование, непрерывное образование, творчество, социум третьего тысячелетия, модель, художественно-эстетическое образование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Курбатов А. В., Курбатова Л. А. Технология опорного уровня дополнительного образования как средство обеспечения гармоничного развития социума третьего тысячелетия // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№11. -С. 74-80
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки