Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование готовности студентов к коррекционной работе по развитию эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектра

Золоткова Евгения Вячеславовна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

Лаврентьева Марина Анатольевна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

Гришина Ольга Сергеевна  (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

В статье рассматривается проблема формирования готовности студентов к коррекционной работе по развитию эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС); освещаются результаты исследования уровня сформированности готовности студентов к данному виду деятельности; раскрываются подходы к ее формированию, посредствами профессионально-педагогических задач в рамках деятельности научно-исследовательской лаборатории.

Ключевые слова:готовность, коррекционная работа, эмоционально-волевая сфера, умственно отсталые дошкольники с расстройствами аутистического спектра.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Золоткова Е. В., Лаврентьева М. А., Гришина О. С. Формирование готовности студентов к коррекционной работе по развитию эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектра // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№08/2. -С. 33-37 DOI 10.37882/2223-2982.2020.08-2.09
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"