Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №05/3 2025

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРЕНБУРГСКИХ ТАТАР-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (В XIX – НАЧАЛЕ ХХ ВВ.)Адиятова З. М., (Аспирант, Институт татарской энциклопедии и регионоведения им. М. Хасанова АН РТ (г. Казань) )
С. 7-10
ГИЛЯНСКИЙ ВОПРОС В РОССИЙСКО-ИРАНСКИХ ОТНОШЕНИЯХ ПРИ ШАХЕ АББАСЕ Андреев А. А., (кандидат исторических наук, доцент, Санкт-Петербургский государственный университет )
Красуцкий С. А., (инженер-исследователь, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 11-14
ВАРВАРСКИЕ ПРАВДЫ КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК Беденко Э. В., (Аспирант Казанский (Приволжский) федеральный университет )
С. 15-19
ПИЛОТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ «КОСЫГИНСКОЙ» РЕФОРМЫ 1965 Г.: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ МЕТОДОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА МОСКОВСКОМ ШВЕЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «БОЛЬШЕВИЧКА» И В АВТОМОБИЛЬНЫХ ХОЗЯЙСТВАХ ГЛАВМОСАВТОТРАНСАГанин Г. И., (аспирант, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (г. Москва))
С. 20-25
ДОКУМЕНТЫ О ПОЕЗДКЕ В ИРАН ГОНЦА К.А. ИЕВЛЕВА КАК ИСТОЧНИК ПО ИСТОРИИ РУССКО-ИРАНСКОГО КОНФЛИКТА 1651–1653 ГОДОВ Копанева Д. Д., (кандидат исторических наук, старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный университет )
Белова А. Б., (инженер-исследователь, Санкт-Петербургский государственный университет )
Белов Н. В., (инженер-исследователь, Санкт-Петербургский государственный университет )
С. 26-31
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНЫХ ЛЕНИНГРАДСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМ. М.И. КАЛИНИНА В УСЛОВИЯХ БЛОКАДЫ (1941-1944 ГГ.)Красноженова Е. Е., (Доктор исторических наук, профессор ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»; ведущий научный сотрудник отдела «Институт истории обороны и блокады Ленинграда» Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда )
Кулик С. В., (Доктор исторических наук, профессор ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» )
Прищепа А. С., (Кандидат исторических наук, доцент ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»; научный сотрудник отдела «Институт истории обороны и блокады Ленинграда» Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда )
С. 32-36
НАЦИОНАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ГЕРМАНИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 1940-Х ГОДОВМалиновский Д. Ю., (Аспирант, Институт истории Санкт-Петербургского государственного университета)
С. 37-40
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЕВРЕЕВ ПО НЮРНБЕРГСКОМУ ГОРОДСКОМУ ПРАВУ XIV-XV ВЕКАМоисеев Н. Д., (аспирант кафедры истории, Институт социально-гуманитарных наук ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» )
С. 41-47
ВКЛАД В.Н. РАДАКОВА В РАЗВИТИЕ ЛУГАНЩИНЫНосенко Е. В., (канд. ист. наук, доцент, доцент кафедры истории кафедра истории, институт философии, ФГБОУ ВО «Луганский государственный университет имени Владимира Даля» )
С. 48-51
ИТАЛЬЯНСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ И ПРАВОРАДИКАЛЬНАЯ МОЛОДЁЖЬ В 1956-1968 ГГ.Сушков Д. Д., (Аспирант кафедры Всеобщей истории, Историко-архивный институт, Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва)
С. 52-57
Педагогика
САМОПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВАлексюк Ю. О., (Аспирант кафедры общей и профессиональной педагогики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» )
Бакшеев А. И., (Кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой философии и социально-гуманитарных наук ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России )
Рубанникова И. А., (Кандидат филологических наук, Доцент кафедры иностранных языков Московский государственный университет имени К.Г. Разумовского )
Тарасова А. Н., (Кандидат филологических наук Старший преподаватель кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" )
С. 58-62
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОПЫТА ОБЩЕНИЯБанщикова Я. И., (Аспирант Московский педагогический государственный университет (г. Москва) )
С. 63-68
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДА СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВБелякова М. С., (аспирант Московский cоциально-педагогический институт (НОУ ВО «МСПИ»), Россия, г. Москва )
С. 69-72
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ Булах К. В., (Кандидат психологических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск) )
Тартышева Н. А., (Кандидат экономических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск) )
Демченко Н. Ю., (Кандидат психологических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск))
Петьков В. А., (Доктор педагогических наук, профессор Кубанский государственный университет (г. Краснодар) )
Телелюев А. А., (Аспирант, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск))
С. 73-76
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ Ван Ц. , (Преподаватель, Хэйхэский университет)
Ю Ч. , ( Доктор философских наук, Доцент, Хэйхэский университет)
С. 77-80
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ КИТАЯ И РОССИИВан Э. , (Западноукраинский национальный университет)
С. 81-85
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ЛОГОПЕДОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯГалкина Н. А., (ассистент высшей школы теории и методики педагогического и дефектологического образования ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск )
С. 86-90
ПРОФИЛИЗАЦИЯ ПОКОЛЕНИЙ: ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)Гурова Е. В., (кандидат педагогических наук; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский университет науки и технологий», Уфа, Россия )
Крушанова Р. Р., (кандидат философских наук; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский университет науки и технологий», Уфа, Россия )
С. 91-95
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫИващенко О. В., (Старший преподаватель Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко (г. Тирасполь) )
С. 96-101
ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВКаримова К. С., (Старший преподаватель кафедры иностранных языков Кемеровский государственный медицинский университет Северо-Западный институт управления – филиал РАНХиГС )
С. 102-105
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ПОНЯТИЯ «ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННЫХ УЧИТЕЛЕЙЛеденева Е. И., (старший преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования Института детства, Новосибирского государственного педагогического университета )
С. 106-109
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ КАК СРЕДСТВА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯМаликов Р. Ш., (доктор педагогических наук, профессор Набережночелнинский государственный педагогический университет )
Маркова Н. Г., (доктор педагогических наук, профессор Набережночелнинский государственный педагогический университет )
Харитонов М. Г., (доктор педагогических наук, профессор Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева (г. Чебоксары) )
Петрова Т. Н., (доктор педагогических наук, профессор Марийский государственный университет (г. Йошкар-Ола) )
Галиев Л. М., (кандидат социологических наук, доцент Набережночелнинский государственный педагогический университет )
С. 110-114
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Можеевская А. Е., (старший преподаватель английского языка, Южно-Уральский Государственный Университет (НИУ ВО ФГАОУ), г. Челябинск )
Хайруллина М. В., (старший преподаватель английского языка, Южно-Уральский Государственный Университет (НИУ ВО ФГАОУ), г. Челябинск )
С. 115-117
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ЯЗЫКОМ И КУЛЬТУРОЙ В КИТАЙСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ОБРАЗОВАНИИНю Ц. , (Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 118-123
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВСирик С. Н., (Кандидат исторических наук, доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков (г. Краснодар))
Евтушенко Ю. Л., (Кандидат исторических наук, доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков (г. Краснодар))
Поволоцкий К. В., (Доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков (г. Краснодар))
Петьков В. А., (Доктор педагогических наук, профессор Кубанский государственный университет (г. Краснодар))
С. 124-126
РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗАСтарова А. Н., (преподаватель, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ, г. Казань )
С. 127-131
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМСудакова Ю. Е., (Кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физической культуры и спорта Димитровградский инженерно-технологический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» )
С. 132-137
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В МАЛЫХ ГРУППАХТихомирова А. А., (к.э.н., доцент, Заведующий кафедрой медицинской информатики ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России, Россия, г. Санкт-Петербург )
Дохов М. А., (к.м.н., доцент кафедры медицинской информатики ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России, Россия, г. Санкт-Петербург )
Стернин В. Е., (Преподаватель кафедры медицинской информатики ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России Россия, г. Санкт-Петербург )
Ефремова К. С., (Лаборант кафедры медицинской информатики ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России Россия, г. Санкт-Петербург )
Дементьев Н. А., (Преподаватель кафедры медицинской информатики ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России Россия, г. Санкт-Петербург )
С. 138-141
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В КИТАЕ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИФан Ю. , (аспирант, Балтийский Федеральный университет им. И. Канта, г. Калининград, Российская Федерация )
Потменская Е. В., (доктор педагогических наук, профессор, Балтийский Федеральный университет им. И. Канта, г. Калининград, Российская Федерация )
С. 142-146
ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В КУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»Федосеева Т. В., (старший преподаватель Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (г. Москва) )
С. 147-151
РОЛЬ СТУДЕНЧЕСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛУБА В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИЦаллагова З. Т., (старший преподаватель, Северо-Осетинская государственная медицинская академия, Владикавказ)
Оказова З. П., (доктор сельскохозяйственных наук, профессор кафедры экологии и безопасности жизнедеятельности, Чеченский государственный педагогический университет, Грозный )
Кокоева М. М., (Северо-Осетинская государственная медицинская академия, Владикавказ)
Калоев А. Б., (Северо-Осетинская государственная медицинская академия, Владикавказ)
Сулумханова Х. Л., (аспирант Чеченский государственный педагогический университет, Грозный )
С. 152-155
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТУМЕНТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАЩелокова А. А., (кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» (Екатеринбург) )
С. 160-164
Филология
ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕРПРЕТАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ В РОССИЙСКОМ И ЕГИПЕТСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА (НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ В.В. ПУТИНА И А.Ф. АС-СИСИ)Абдель-Муэз Д. М., (аспирант факультета аль-Алсун, университет Айн-шамс, Каир, Египет )
С. 165-170
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРТЕКСТА В ФИЛЬМЕ «THE GREEN MILE»Алесар А. О., (старший преподаватель итальянского языка кафедры романо-германских языков, Одинцовский филиал МГИМО МИД РОССИИ)
С. 171-173
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ИИ: ОТ КОРПУСА К КОММУНИКАЦИИБелозёрова Е. Ю., (кандидат филологических наук, доцент Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва) )
Деканов А. Е., (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва))
С. 174-177
КОНЦЕПТ «ЭДЛЭХЭ» В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА БУРЯТБундаева Е. И., (аспирант ФГБОУ ВО «Бурятский Государственный Университет имени Доржи Банзарова», г. Улан-Удэ )
С. 178-185
КОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУЕлинсон М. А., (Кандидат филологических наук., доцент ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий» (г. Уфа) )
Анкудимова Д. А., (Старший преподаватель ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий» (г. Уфа) )
С. 186-189
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОНЯТИЙНЫХ ПРИЗНАКОВ КОНЦЕПТА «ДОЖДЬ» В ЭВЕНСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕКузьмина Р. П., (к.филол.н., старший научный сотрудник, Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера Сибирское отделение Российская академия наук, г. Якутск )
С. 190-193
НАРРАТИВНАЯ СТРУКТУРА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СООБЩЕНИЙ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ LENTA.RUЛапко А. В., (старший преподаватель, Тихоокеанский государственный университет )
Айнулова С. Е., (Тихоокеанский государственный университет )
С. 194-198
САМИЗДАТСКИЙ ЖУРНАЛ «ОБВОДНЫЙ КАНАЛ» И СОЦИАЛЬНАЯ СИНЕРГИЯ В КОНТЕКСТЕ ПОЗДНЕСОВЕТСКОГО КУЛЬТУРНОГО НОНКОНФОРМИЗМАЛю Г. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет )
С. 199-206
СОВЕТСКИЙ ПЛАКАТ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН: АНАЛИЗ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОБРАЗА НЕПОКОЛЕБИМОЙ ВОЛИ И КОНЦЕПТА «СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО»Мань Ш. , (Кандидат филологических наук, постдокторант исследовательского центра по марксизму, Преподаватель факультета русского языка института иностранных языков, Хэнаньский педагогический университет )
С. 207-209
ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА ВО ФРАНЦУЗСКИХ ПЕСНЯХ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАМоскавец М. Н., (кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Одинцовский филиал, г. Одинцово )
Брагина С. В., (старший преподаватель кафедры иностранных языков Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Одинцовский филиал, г. Одинцово )
Агафонова О. А., (старший преподаватель кафедры иностранных языков Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Одинцовский филиал, г. Одинцово )
С. 210-214
АНАЛИТИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ОРИГИНАЛОВ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ СТИХОТВОРЕНИЙ У.Б. ЙЕЙТСАСеменова С. Н., (кандидат филологических наук, доцент Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, Российская Федерация )
Жандарова А. В., (кандидат филологических наук, доцент Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, Российская Федерация )
Свергуненко Д. В., (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, Российская Федерация )
С. 215-218
ФИТОМОРФНЫЙ КОД В КИТАЙСКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРАХ (НА ПРИМЕРЕ НАЗВАНИЙ ЦВЕТОВ)Сизых М. М., (старший преподаватель, Байкальский государственный университет (г. Иркутск) )
Чэнь С. , (Цзилиньский университет финансов и экономики (Китай, г. Чанчунь) Байкальский государственный университет, (г. Иркутск) )
С. 219-223
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА КАК ПРИЗМА ПОНЯТИЙНОЙ СИСТЕМЫ АФРИКАНСКОГО СООБЩЕСТВАХристич Ю. Н., (Старший преподаватель Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Военный университет имени князя Александра Невского Министерства обороны Российской Федерации" )
С. 224-227
МАРКЕРЫ ДОСТОВЕРНОСТИ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ЭПИСТЕМИЧЕСКОЙ МОДАЛЬНОСТИ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ КИТАЙСКИХ ОНЛАЙН-СМИЧжан Ц. , (Аспирант Уральского федерального университета, г. Екатеринбург)
Горина Е. В., (Доктор филологических наук, факультет журналистики Уральского федерального университета, г. Екатеринбург)
С. 228-233
ИЗОБРАЖЕНИЕ РЕВОЛЮЦИИ В ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОМ РОМАНЕ О. Н. МИХАЙЛОВА «ЗАБЫТЫЙ ИМПЕРАТОР»Чжан Ш. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 234-238
ЛИНГВОСЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕЙМИНГА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ БРЕНДАХ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХЮкина Е. Ю., (Кандидат филологических наук, доцент Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет» )
С. 239-242
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки