Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №04 2025

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
ВЛИЯНИЕ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКИХ БУРЯТ В КОНЦЕ XIX ВЕКА Балданова А. С., (канд. ист. наук., доц. ФГБОУ ВО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова» (г. Улан-Удэ) )
С. 8-12
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УДМУРТСКОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ШУНДЫ» В КОНЦЕ ХХ-НАЧАЛЕ ХХI ВВВельм И. М., (доктор культурологии, профессор, Заведующий кафедрой «Экономика и гуманитарные науки» Сарапульский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова» г.Сарапул )
Никитина О. Н., (кандидат культурологии, доцент ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» г. Ижевск )
С. 13-18
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОЛХОЗНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В КУЗБАССЕ В ГОДЫ ПЕРВОЙ ПЯТИЛЕТКИ (1928-1932)Ефремов И. Д., (Аспирант, кафедра Истории России, Институт истории и международных отношений, Кемеровский государственный университет Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №93 с углубленным изучением отдельных предметов», Кемерово, Россия )
С. 19-24
АВАРСКОЕ ХАНСТВО НА ПИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПОДЪЕМА: ПРОЦЕСС ИНТЕГРАЦИИ В СОСТАВ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XVIII -НАЧАЛО XIXвв)Казамбиева П. М., (Аспирант кафедры Истории России, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет», Махачкала, Россия )
С. 25-31
ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИЛаврова И. А., (кандидат исторических наук, доцент кафедры (философии, истории межкультурных коммуникации ) Ордена трудового красного знамени ФГБОУ ВО «Московский технический университет связи и информатики»» )
Копаева Н. В., (кандидат исторических наук, доцент кафедры (философии, истории и межкультурных коммуникаций) Ордена Трудового Красного Знамени ФГБОУ ВО «Московский технический университет связи и информатики». )
С. 32-35
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ МОНГОЛОВ И АРМЯН В XIII ВЕКЕМарукян Л. , (Тихоокеанский государственный университет (г. Хабаровск))
Иващенко В. А., (старший преподаватель, Тихоокеанский государственный университет (г. Хабаровск))
С. 36-39
ОБРАЗ АФГАНЦЕВ В ПУТЕВЫХ ЗАМЕТКАХ Н.И. ГРОДЕКОВА В ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XIX ВЕКАНасрулла А. Н., (аспирант ФГАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь )
С. 40-43
МИССИОНЕРСКИЕ СТАНЫ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДУХОВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬПотапчук В. И., (к.ф.н., доцент, Тихоокеанский государственный университет (г. Хабаровск))
Добрых А. В., (к.с.н., заведующий кафедрой церковно-практических и исторических дисциплин Религиозной организации – духовной образовательной организации высшего образования Хабаровской епархии Русской Православной Церкви «Хабаровская духовная семинария»; доцент кафедры истории государства и права, социально-экономических и гуманитарных дисциплин Дальневосточного института (филиала) Всероссийского государственного университета юстиции)
Селиванов А. А., ((диакон Александр Селиванов), сотрудник ООО «РН-Комсомольский НПЗ» )
С. 44-48
АКТИВАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗЕМСТВ НА УРАЛЕ В 1900-1918 ГГ. Семенченко И. В., (доктор исторических наук, зав. кафедрой Филиал ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» г. Златоуст, Челябинская обл )
Суворова А. В., (кандидат исторических наук, доцент Филиал ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» г. Златоуст, Челябинская обл. )
С. 49-53
ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ XVIII ВЕКА В ОЦЕНКАХ М. М. ЩЕРБАТОВА Скопа В. А., (доктор исторических наук, профессор член-корреспондент Российской академии естествознания, заведующий кафедрой философии и культурологии Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул) )
С. 54-58
АНАЛИЗ ПУТИ ТРАНСФОРМАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИИ И СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КИТАЙСКО-РОССИЙСКОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В «ПОСТКОНФЛИКТНЫЙ ПЕРИОД»Чжан С. , (кандидат исторических наук научный сотрудник; Московский городской педагогический университет )
С. 59-64
Педагогика
ОБУЧЕНИЕ В РОССИИ ГЛАЗАМИ АРАБСКИХ СТУДЕНТОВ: ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ (НА МАТЕРИАЛЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ОПРОСА МЕДИКОВ)Аль-Кайси А. Н., (к. пед. н., старший преподаватель Первого МГМУ им. И.М. Сеченова; доцент Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (г. Москва) )
Кононок Э. В., (старший преподаватель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (г. Москва))
С. 65-69
ИНТЕГРАЦИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ МЕТАФОР В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ РКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИКЛАДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕБазванова Т. Н., (кандидат педагогических наук, доцент Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)" )
Мельник Ю. А., (кандидат филологических наук, доцент Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации )
Штехман Е. А., (кандидат филологических наук, доцент, Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации )
С. 70-75
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИМОДАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПОДРОСТКОВ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИБормин А. С., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 76-82
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК МЕТАКОМПЕТЕНЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ (ОПЫТ МОНИТОРИНГА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРА)Братцева О. А., (Кандидат педагогических наук, доцент Югорский государственный университет г. Ханты-Мансийск )
Иващенко Т. С., (Кандидат культурологии, доцент Югорский государственный университет г. Ханты-Мансийск )
С. 83-88
К ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ОПИСАНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Войтенко Ф. Д., (Учитель иностранных языков МАОУ СОШ №12 г. Таганрог )
Червоный А. М., (Д. филол. н., профессор, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» )
С. 89-94
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЛОГОПЕДИИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОГО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ 1950 – 1991 ГГ.: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫГалан М. А., (ФГБОУ ВО «Херсонский государственный педагогический университет», заместитель директора Института педагогического и специального образования)
С. 95-99
ПCИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ: АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИЕгипко Д. А., (Аспирант, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского, г. Санкт-Петербург )
С. 100-104
СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫИванова И. П., (преподаватель кафедры культурологии, философии и искусствоведения, Кемеровский государственный институт культуры г. Кемерово )
С. 105-110
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ОБУЧЕНИЯИгнашина З. Н., (Кандидат филологических наук, Финансовый университет при правительстве РФ )
Рыбакова И. А., (к. филос. наук, доцент Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы )
С. 111-114
ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ КАК МЕТОД СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯКондрахина Н. Г., (кандидат филологических наук, доцент Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Москва )
Южакова Н. Е., (старший преподаватель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Москва )
С. 115-121
О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В ВУЗЕ ПО МОДЕЛИ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» В КОНТЕКСТЕ ПРЕПОДАВАЕМЫХ ДИСЦИПЛИНКондрахина Н. Г., (Кандидат филологических наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва) )
Петрова О. Н., (Кандидат технических наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва) )
С. 122-126
НЕЙРОСЕТЕВОЙ ПРОГРЕСС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВКонколь М. М., (кандидат педагогических наук, доцент, Московский государственный университет международных отношений (университет))
С. 127-132
ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕМа Ц. , (аспирант РГПУ им. А. И. Герцена Санкт-Петербург, Россия )
С. 133-137
ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМельничук В. А., (кандидат военных наук, доцент кафедры деятельности органов внутренних дел в особых условиях Санкт-Петербургского университета МВД России)
С. 138-142
ФОРМИРОВАНИЕ ГИБКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВСалахова Е. А., (Кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» )
Савченков А. В., (доктор педагогических наук, профессор кафедры подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск )
С. 143-146
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В АГРАРНОМ ВУЗЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧАСемышева В. М., (кандидат педагогических наук, доцент Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Брянский государственный аграрный университет» )
С. 147-150
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАСмоленцева Т. Е., (д.т.н., доцент, заведующий кафедрой прикладной математики, РТУ МИРЭА, Институт Информационных технологий, Россия, г. Москва )
С. 151-158
РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ КИТАЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИФан Л. , (преподаватель Цзилиньский педагогический университет )
Ян Ц. , (Аспирант, преподаватель Синьцзянский университет )
С. 159-163
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ КОГНИТИВНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫХан О. Н., (кандидат педагогических наук, доцент, Уральский государственный университет путей сообщения, Екатеринбург )
Коробов О. И., (кандидат биологических наук, Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского, Омск)
С. 164-166
ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЧерненкова И. И., (Кандидат педагогических наук, доцент Брянский государственный аграрный университет )
С. 167-170
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕЧжао Ц. , (преподаватель Цзилиньский педагогический университет )
Ян Ц. , (Аспирант, преподаватель Синьцзянский университет )
С. 171-175
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД И ИНТЕГРАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМЯкутина М. В., (Канд. филол. наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва) )
С. 176-180
Филология
МЕДИАОБРАЗ ЖЕНЩИН-ВОЕННОСЛУЖАЩИХ АРМИИ США В НАЦИОНАЛЬНОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЕБабушкина Е. В., (Военный университет им. князя А. Невского МО РФ)
С. 181-184
СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИБагдасарян Э. Ю., (кандидат филологических наук доцент кафедры иностранных и русского языков ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА им. К. И. Скрябина )
Гежа М. А., (старший преподаватель кафедры иностранных и русского языков МГАВМиБ им. К.И. Скрябина )
Чупракова О. В., (старший преподаватель кафедры иностранных и русского языков МГАВМиБ им. К.И. Скрябина)
С. 185-189
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СЕМАНТИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ИТАЛЬИЗМОВ И ГАЛЛИЦИЗМОВ В ТЕРМИНОЛОГИИ ЭКОНОМИКИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕРМИНОВ «КАДРЫ» И «БАНКРОТ»)Брагина Э. Р., (кандидат филологических наук, доцент, Государственное Бюджетное Учреждение «Институт экономических исследований», Донецк )
С. 190-196
ПАУЗАЛЬНАЯ ФОРМА СЛОВА В СЕМИТСКИХ ЯЗЫКАХБутакова Д. Д., (Аспирант кафедры Арабской филологии Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова )
С. 197-200
СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АРГУМЕНТАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ И РУССКОЯЗЫЧНОМ АРГУМЕНТАТИВНОМ ДИСКУРСЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА УСТНОМУ И ПИСЬМЕННОМУ АРГУМЕНТИРОВАННОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮГречин Д. Н., (Институт иностранных языков, Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия )
Колпаков А. А., (Институт иностранных языков, Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия )
С. 201-206
НЕЙРОСЕТЕВОЙ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОДДанчук О. В., (Кандидат культурологии, доцент Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов )
Сереброва А. В., (Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов)
С. 207-212
РОЛЬ КОННЕКТОРОВ ПРИЧИНЫ И ДРУГИХ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ В ВЫРАЖЕНИИ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)Иванов В. Д., (к.филол.н., доцент кафедры РС и Л, Национальный исследовательский университет «МЭИ» )
Филатова Е. А., (к.филол.н., доцент кафедры РС и Л, Национальный исследовательский университет «МЭИ» )
С. 213-216
ИНТЕГРАЦИЯ AR, VR И XR В ПРОИЗВОДСТВО НОВОСТЕЙ: НОВАЯ ЭРА ИММЕРСИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИИсакова Б. А., (независимый исследователь)
С. 217-221
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПРОЗЫ Б.Л. ПАСТЕРНАКА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИМИ ЭКВИВАЛЕНТАМИ Кожанова Л. В., (кандидат филологических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий», Воронеж )
С. 222-228
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА ПРИМЕРЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А. С. ПУШКИНА «У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ»)Лукоянова С. В., (Ассистент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 229-232
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА СОМАТИЧЕСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕВОДА РОМАНА Э. М. РЕМАРКА «ТРИ ТОВАРИЩА» НА РУССКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ)Маркер С. А., (Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск)
Снежкова И. А., (Кандидат филологических наук, доцент Тихоокеанский государственный университет )
С. 233-238
ГЕНЕЗИС ТЕОРИИ ЗНАЧЕНИЯ. ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕМатюшина В. В., (кандидат филологических наук, доцент, Московский государственный институт международных отношений, г. Москва)
С. 239-243
ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ПАРЕМИЙМеньшакова Н. Н., (канд. филол. наук, доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет )
Шустова С. В., (докт. филол. наук, профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет )
Файзиева Г. В., (докт. филол. наук, профессор, Астраханский государственный университет )
С. 244-248
КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ РУССКИХ И МОНГОЛЬСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯНагиева Е. Б., (кандидат филол. наук, доцент Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова (г. Санкт-Петербург) )
Ариунболд А. , (Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова (г. Санкт-Петербург) )
С. 249-254
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОЙ КОММУНИКАЦИИПетренко О. А., (к.филол.н., доцент кафедры философии, истории и педагогики ФГБОУ ВО Брянский ГАУ )
С. 255-257
ЭПИТЕТ В ТЕКСТАХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ: ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АСПЕКТСоловьева Н. А., (кандидат педагогических наук, доцент Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск, Россия )
С. 258-263
МЕТАФОРА КАК ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛЯЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕШеховская Ю. А., (Кандидат филологических наук, доцент Тюменское высшее военно-инженерное командное ордена Кутузова училище имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова )
Усов С. С., (Старший преподаватель Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва) )
Абсалямова Л. Ф., (Кандидат филологических наук, доцент Сибайский институт (филиал) Уфимского университета науки и технологии )
Оривенко И. Н., (Кандидат филологических наук, доцент Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева (Москва) )
Матвиенко Т. И., (Кандидат педагогических наук, доцент Челябинский филиал Военного учебно-научного центра Военно-Воздушных сил «Военно-Воздушная академия имени профессора Жуковского и первого космонавта Ю.А. Гагарина» )
С. 264-269
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки