Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Анализ особенностей коммуникации как ключевого компонента электронного обучения иностранным языкам бакалавров в вузах Китая и России

Сун Янань   (аспирант, Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова, г. Архангельск)

Лю Фэн   (соискатель, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск)

Дружинина Мария Вячеславовна  (Д.п.н., доцент, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск)

В связи с массовым переходом образовательных организаций на онлайн-обучение потребность в изучении и применении электронного обучения резко возрастает. Однако, нами обнаружена недостаточность изучения специфики коммуникации в электронной образовательной среде. Таким образом, актуализировалась исследуемая проблема исследования специфики электронного обучения иностранным языкам бакалавров в вузах Китая и России с целью повышения эффективности электронного обучения ИЯ (Иностранным Языкам) бакалавров в вузах Китая и России. Исследование базируется на теоретических и эмпирических методах с сравнительно-сопоставительным аспектами. В работе утверждается, что специфику коммуникации между субъектами образовательного процесса следует рассматривать как ключевой компонент особенностей электронного обучения ИЯ бакалавров в вузах Китая и России. Нами также представлены сходства и отличия в особенностях коммуникации между субъектами образовательного процесса в Китае и России. В соответствии с полученным результатом составлен ряд рекомендаций для преподавателей ИЯ. Кроме того, изложен нами перечень современных средств как часть практических рекомендаций по электронному обучению ИЯ.

Ключевые слова:специфика коммуникации; электронное обучение; сравнительно-сопоставительный; Китай и Россия; обучение иностранным языкам.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сун Я. , Лю Ф. , Дружинина М. В. Анализ особенностей коммуникации как ключевого компонента электронного обучения иностранным языкам бакалавров в вузах Китая и России // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№12/2. -С. 120-128 DOI 10.37882/2223-2982.2020.12-2.33
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"